Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Свердловской области 

«Школа № 1 города Лесного, реализующая
адаптированные основные общеобразовательные программы»

III Виртуальные педагогические чтнения

Добрый день, друзья!

Приветствуем вас на III Виртуальных педагогических чтениях, приуроченных ко Всемирному дню распространения информации об аутизме – 2 апреля.

В первой части педагогических чтений вы узнаете, как работает  школа с детьми с расстройством аутистического спектра, какими технологиями и методами пользуются педагоги в своей ежедневной практике для обучения, воспитания ребят, а так - же для формирования у них жизненно-важных навыков и компетенций.

 «Вступительное слово. Организация работы с детьми с РАС в образовательном учреждении»

Козлова Жанна Валерьевна, заместитель директора по УВР

«Поощрения в обучении ребенка с расстройством аутистического спектра»

Малышева Екатерина  Альбертовна, учитель     https://disk.yandex.ru/i/zD9eGV8cGm1HSQ

«Обучение детей с расстройством аутистического спектра рисованию»

Перевозчикова Елена Сергеевна, учитель    https://disk.yandex.ru/i/sksWbI4GUGsOaA

«Методы коррекции двигательных нарушений у детей с расстройством аутистического спектра»

Старостина Татьяна Анатольевна, учитель   https://disk.yandex.ru/i/bXf3Hhb8fW2-eQ

 

Книга для прочтения педагогам и родителям: Лори А. Фрост и Энди Бонди: Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS)

.https://my-files.su/21pybz/книга_система PECS.pdf

II часть   

Во второй части педагогических чтений педагоги представят важную информацию по созданию в доме экологичной среды.  Дети с расстройством аутистического спектра очень восприимчивы к воздействиям неблагоприятных факторов окружающей среды. Не зря их сравнивают с канарейками. Вы спросите: «Почему?». Оказывается, известный исторический факт свидетельствует о том, что раньше шахтеры, спускаясь в шахты, брали с собой в клетке канареек. При малейшей утечке газа канарейки моментально погибали, но у рабочих еще было время и шанс подняться наверх и остаться в живых.

Поэтому очень важно следить за экологией в доме, где живет, учится, находится ребенок или уже взрослый человек с расстройством аутистического спектра, аутизмом.

 

«Бытовая химия, ее использование и влияние на здоровье человека»

Бажина Наталья Васильевна, учитель    https://disk.yandex.ru/i/1gWkeimjuAj59w

 

«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Посуда»

Кропотина Татьяна Валентиновна, учитель    https://disk.yandex.ru/i/sxs11YmUGQxxUA

 

«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Электромагнитное излучение» 

Тихонова Надежда Анатольевна, учитель   https://disk.yandex.ru/i/TpFhRF0Wg9nGJQ

 

«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Качество потребляемой воды»

Ушакова Наталья Алексеевна, учитель   https://disk.yandex.ru/i/MoKXw_DbiA3Kog

 

«Эффективные методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Пыль и пылевые клещи»

Французова Ольга Брониславовна, учитель     https://disk.yandex.ru/i/BtgDdS1uh-qTRQ

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с расстройством аутистического спектра»  

Шишкина Ирина Борисовна, учитель     https://disk.yandex.ru/i/DJrExn4f1AJG8w

 

«Влияние неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека. Плесень»

Щепина Людмила Леонидовна, учитель     https://disk.yandex.ru/i/_T64GfEf6aTTZQ

Будем благодарны за обратную связь!

Как вас зовут *
Ваш электронный адрес
Оставьте свой отзыв о нашей работе *
Проверочный код *
Проверочный код
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)

Награждение участников

Кропотина Т.В.
Бажина Н.В. и Шишикина И.Б.
Французова О.Б.
Перевозчикова Е.С. и Ушакова Н.А.
Тихонова Н.А.
Старостина Т.А. и Щепина Л.В.
Малышева Е.А.
Наверх