Что вы узнаете?
почему у детей с РАС может возникать нежелательное поведение;
как видят, слышат, осязают, ощущают себя в пространстве дети с РАС и как это влияет на их поступки;
что делать, если органы чувств у ребёнка с РАС работают не так, как у других детей, и у него возникают проблемы с сенсорикой;
как развивать ребёнка, несмотря на его особенности;
как избавить ребёнка от сенсорных перегрузок с помощью АВА: сделать его спокойней, послушней и т.д.
Дата: 30 марта.
Время: в 19:00 по Мск.
Ссылка на трансляцию появится в группе перед началом онлайн-встречи "Я- особенный "
Обязательно расскажите о вебинаре друзьям и знакомым! Ведь на нём вы сможете задать поведенческому аналитику с многолетним опытом любой вопрос совершенно бесплатно!
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Организация горячего питания
- Деятельность образовательной организации
- Материалы
- Новости
-
Безопасность
- Информационная безопасность
- Комплексная безопасность
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Дорожная безопасность
- Правовое консультирование
- Здоровье
- Профилактика ВИЧ
- Коронавирусная инфекция COVID-19
- Безопасность на воде
- Памятка : Сигнал ГО «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
- "Пожарная безопасность"
- Брошюры по безопасности
- Дистанционное обучение
- Наше творчество
- Диссеминация
- Противодействие коррупции
- Выпускникам
- Горячая линия
- Интернет-приёмная
- Контакты
- Школьный спортивный клуб
- Год Семьи
- Школьный театр