Добрый день, друзья!
Приветствуем вас на III Виртуальных педагогических чтениях, приуроченных ко Всемирному дню распространения информации об аутизме – 2 апреля.
В первой части педагогических чтений вы узнаете, как работает школа с детьми с расстройством аутистического спектра, какими технологиями и методами пользуются педагоги в своей ежедневной практике для обучения, воспитания ребят, а так - же для формирования у них жизненно-важных навыков и компетенций.
«Вступительное слово. Организация работы с детьми с РАС в образовательном учреждении»
Козлова Жанна Валерьевна, заместитель директора по УВР
«Поощрения в обучении ребенка с расстройством аутистического спектра»
Малышева Екатерина Альбертовна, учитель https://disk.yandex.ru/i/zD9eGV8cGm1HSQ
«Обучение детей с расстройством аутистического спектра рисованию»
Перевозчикова Елена Сергеевна, учитель https://disk.yandex.ru/i/sksWbI4GUGsOaA
«Методы коррекции двигательных нарушений у детей с расстройством аутистического спектра»
Старостина Татьяна Анатольевна, учитель https://disk.yandex.ru/i/bXf3Hhb8fW2-eQ
Книга для прочтения педагогам и родителям: Лори А. Фрост и Энди Бонди: Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS)
.https://my-files.su/21pybz/книга_система PECS.pdf
II часть
Во второй части педагогических чтений педагоги представят важную информацию по созданию в доме экологичной среды. Дети с расстройством аутистического спектра очень восприимчивы к воздействиям неблагоприятных факторов окружающей среды. Не зря их сравнивают с канарейками. Вы спросите: «Почему?». Оказывается, известный исторический факт свидетельствует о том, что раньше шахтеры, спускаясь в шахты, брали с собой в клетке канареек. При малейшей утечке газа канарейки моментально погибали, но у рабочих еще было время и шанс подняться наверх и остаться в живых.
Поэтому очень важно следить за экологией в доме, где живет, учится, находится ребенок или уже взрослый человек с расстройством аутистического спектра, аутизмом.
«Бытовая химия, ее использование и влияние на здоровье человека»
Бажина Наталья Васильевна, учитель https://disk.yandex.ru/i/1gWkeimjuAj59w
«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Посуда»
Кропотина Татьяна Валентиновна, учитель https://disk.yandex.ru/i/sxs11YmUGQxxUA
«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Электромагнитное излучение»
Тихонова Надежда Анатольевна, учитель https://disk.yandex.ru/i/TpFhRF0Wg9nGJQ
«Лучшие методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Качество потребляемой воды»
Ушакова Наталья Алексеевна, учитель https://disk.yandex.ru/i/MoKXw_DbiA3Kog
«Эффективные методы коррекции аутизма. Создание экологичных условий в доме. Пыль и пылевые клещи»
Французова Ольга Брониславовна, учитель https://disk.yandex.ru/i/BtgDdS1uh-qTRQ
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с расстройством аутистического спектра»
Шишкина Ирина Борисовна, учитель https://disk.yandex.ru/i/DJrExn4f1AJG8w
«Влияние неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека. Плесень»
Щепина Людмила Леонидовна, учитель https://disk.yandex.ru/i/_T64GfEf6aTTZQ